Сплоченный коллектив Водителей
Меняется время, ускоряется ритм. В современном мире мы уже не представляем свою жизнь без транспорта. Благодаря ему, мы имеем возможность преодолевать огромные расстояния, добираться в отдаленные уголки нашей страны.
Автомобилей с каждым годом становится все больше и больше. Профессия водителей остается одной из самых массовых и востребованных, а важной она была всегда. Руль транспортного средства должен находиться в надежных руках, ведь от каждодневного добросовестного труда шофера зависит порой не только состояние грузоперевозок, но и жизнь пассажиров.
С 2009 года коллективом водителей МКУ АТ «Гараж» Администрации муниципального образования «Угранский район» руководит Рафаэль Халитович Исмаков. После окончания Оренбургского сельскохозяйственного института он приехал в 1984 г. по распределению в наш поселок и стал работать инженером в организации «Сельхозтехника». После закрытия предприятия двадцать лет ответственно отработал инспектором Гостехнадзора. И вот уже 10 лет является начальником МКУ АТ «Гараж». За эти годы Р.Х. Исмакову удалось образовать дружную, сплоченную команду профессиональных единомышленников. У большинства из них за плечами огромный водительский стаж, жизненный опыт. Каждый шофер знает все тонкости этой нелегкой и ответственной профессии, так как машина сама по себе является объектом повышенной опасности. От того как относится водитель к своему делу, зависит жизнь людей.
Водители МКУ АТ «Гараж» — скромные, трудолюбивые специалисты, которые считают, что никакого повода о них рассказывать в газете нет, так как у нас в районе немало других достойных водителей-профессионалов. Поэтому взять интервью и поговорить с ними было крайне тяжело.
Многие шофера находились уже в командировках, служебных поездках не только по району, но кто-то из них рано утром отправился в областной центр, повез специалистов на совещание.
Рафаэль Халитович рассказал о коллективе. Он отметил ответственного и профессионального водителя Александра Павловича Никоноренкова, за плечами которого большой багаж водительских навыков.
Александр Евгеньевич Жданов долгие годы является водителем Администрации МО «Угранский район». Всегда исполнителен, дисциплинирован. К вверенной ему технике относится добросовестно.
Роман Андреевич Нечаев за несколько лет работы зарекомендовал себя только с положительной стороны.
Недавно в МКУ АТ «Гараж» Администрации МО «Угранский район» работают водителями Максим Андреевич Потапов и Юрий Алексеевич Андрюшенков. Они пришли сюда работать по специальности после закрытия сельских администраций.
Анатолий Михайлович Петрачков на полставке работает шофером в МКУ АТ «Гараж». Он доставляет специалистов, корреспондента в районные крестьянско-фермерские хозяйства.
Алексей Петрович Нуянзин и Михаил Михайлович Федулов к профессиональным обязанностям относятся ответственно. Трудятся с желанием. Считают, что выбрали нужную и важную профессию на все времена.
Мне удалось пообщаться с Игорем Анатольевичем Грибачевым, который с детства мечтал быть шофером. После окончания 8 классов Угранской средней школы юноша поступил учиться в Угранский филиал Ельнинского СПТУ. На практике и по окончании училища с удовольствием работал на тракторе ДТ-75 на полях совхоза «Желаньинский». Участвовал в пахоте. Потом была служба в армии, после которой работал водителем финансового управления при Администрации района. А сейчас – в МКУ АТ «Гараж».
Сергея Анатольевича Марченкова – водителя МКУ АТ «Гараж» — я узнала года два-три назад, когда писала о нем материал, касающийся его службы в Афганистане. Марченков – человек старой закалки, умудренный жизненным опытом, заслуживающий всеобщего уважения. Родом он из д. Заречье. Закончил Знаменскую среднюю школу, работал трактористом-машинистом. Потом были учеба в ДОСААФ и служба в Афганистане, а после – работа водителем в совхозе «Вешковский», в организациях района. Сергей Анатольевич не любит хвастовства и показного геройства, но сказанные им слова являются для меня особенными. С.А. Марченков говорит не о себе, не о своей работе, а о своем начальнике Р.Х. Исмакове: «Благодаря такому руководителю, у нас хороший сплоченный коллектив». И с этим трудно не согласиться.
За долгие годы работы водители досконально изучили транспортную сеть района, области, им знакомы все населенные пункты бывших совхозов. А самое главное – дружны с большим количеством людей нашего района.
Основные достоинства водителей – добродушие и неконфликтность. Из любой ситуации всегда стараются найти дипломатичный выход. Ведь каждый день они отвечают за безопасность пассажиров, а лихачей на дороге сейчас хватает. Нужно знать не только свой автомобиль, но и быть постоянно начеку.
Каждый из водителей занимается нужным и интересным делом и уверен, что находится на своем месте, выбрал профессию по душе. Пожелаем всем водителям успехов в труде и на пути – ровного дорожного полотна!
М. Павлова.