Как работать СМИ в социальных сетях
14 октября журналисты региональных и районных изданий Смоленской области приняли участие в конференции, посвященной вопросам развития медиаиндустрии в социальных сетях.
Мероприятие прошло в стенах КВЦ имени Тенишевых и было организовано региональным отделением Союза журналистов России в рамках реализации социально значимого проекта «Стратегия продвижения печатных СМИ в социальных сетях».
В работе конференции также принял участие заместитель начальника Департамента Смоленской области по внутренней политике — начальник управления общественных связей и информационной политики Виталий Сергеевич Бабурченков, который подчеркнул важность развития официальных групп изданий в социальных сетях и необходимость выстраивания обратной связи с подписчиками.
Все эти вопросы были затронуты в ходе мастер-класса для представителей СМИ «Формирование и расширение целевой аудитории СМИ в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Telegram». Методики разработки уникального контента».
Мастер-класс провела специалист ЦУР Смоленской области Инна Берлинова.
Она представила презентацию, рассказав о трендах оформления официальных страниц СМИ и государственных учреждений и организаций, а также привела результаты исследования популярности тех или иных соцсетей среди смолян, согласно которому самой популярной сегодня является сеть ВКонтакте.
Инна Берлинова в своем выступлении коснулась основным правил написания поста в соцсетях, указав на необходимость добавления хештегов и смайликов.
Также она рассказала об алгоритмах общения с подписчиками и реагирования на комментарии, в том числе и негативного характера.
Ответила на прозвучавшие вопросы журналистов, в частности о том, как правильно делать репост той или иной публикации, в какое время это делать предпочтительнее и почему важно указывать источник информации.
В завершении семинара состоялся вебинар Роскомнадзора, в рамках которого специалисты ведомства рассказали об актуальных вопросах соблюдения законодательства РФ.
По итогам семинара коллеги высказали общее мнение о том, что социальные стать могут стать особой площадкой для продвижения печатных средств массовой информации.
Следуя актуальным тенденциям, средства массовой информации могут расширять свою аудиторию, потенциал которой в социальных сетях на данный момент является наивысшим.